Телефон отдела по защите прав потребителей - бесплатная помощь по телефону


Статьи по теме:

Новая инициатива CCL


CCL начинает новую программу. По американским законам, после телефон отдела по защите прав потребителей и 35 лет использования, автор может вернуть себе авторское право. Осуществить это фактически не реально, так как процедура возврата настолько сложна и требует такой юридической подготовки, что в абсолютном большинстве случаев автору светит дырка от бублика.CCL собирается к февралю запустить компьютерную программу, которая будет находить авторов, у которых появляется возможность вернуть себе права. Автору будет предлагаться заполнить не сложную анкету и,сопровождение адвоката семеновская а так же если у него есть шансы вернуть себе права, то программа направит его к юристу-волонтеру.Авторам будет рассказываться о том, что такое CCL, но никто их не станет принуждать выпускать свое произведение под этой лицензией. Они смогут, вернув себе права, немедленно перепродать их снова. Видимо, CCL ясно понимает, что основные игроки на рынке прав, никак не авторы. Соответсвенно, чем больше прав окажется в руках авторов, тем больше шансов, что в мире увеличится количество свободнораспространяемых произведений.

Результаты деятельности Всеукраинской общественной организации «Защиты прав ...


ВОО «Защиты прав потребителей финансовых услуг» подводит итоги по результатам деятельности за первый месяц работы.С момента начала работы, в организацию за бесплатной юридической помощью обратилось 196 человек, из телефон отдела по защите прав потребителей и которых 61,3% составили жители Киева и ценники в магазине защита прав потребителя а так же Киевской области. Наиболее актуальными были вопросы, касающиеся банковской сферы (54,08%), а так же телефон отдела по защите прав потребителей а именно возврата депозитов из вопросы и ответы государственные жилищные сертификаты и проблемных банков. Чаще всего обращались вкладчики Надра банка - 40,5% и телефон отдела по защите прав потребителей а так же Укрпромбанка - 24,5%. Кроме того, интересовала ситуация с банком Арма (5,9%), у которого 15.11.2009 закончился срок моратория, и дела о наследовании университет а так же Банком Регионального Развития (5,7%), который с 9.12.2009 находятся в стадии ликвидации. Клиенты страховых компаний обратились во Всеукраинскую общественную организацию в 46 случаях (23,5%). Основными проблемными вопросами были: затягивание сроков выплат и телефон отдела по защите прав потребителей а так же отказ в выплате страхового возмещения.Вкладчиков кредитных союзов (19,4% общего числа обратившихся) интересовала возможность возврата своих средств из услуги юридические зао и «больных» учреждений. Клиенты кредитного союза «Тринадцатая зарплата» обратились в 42,1% случаев, а так же телефон отдела по защите прав потребителей а «Украинский финансовый союз» в 18,4%. Количество обратившихся вкладчиков из услуги свой юрист отзывы и других союзов составило - 39,5%.Всего 0,5% всех обратившихся в ВОО «Защиты прав потребителей финансовых услуг» интересовала консультация по инвестиционному рынку. 2,55% клиентов организации обратились за консультацией по другим проблематикам.


Юридические консультации:




1 2 3 4 5 6 7 8 > >>
Hosted by uCoz